20:47

Я видала такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха - толковый словарь!
Итак,товарищи,спешу вас проинформировать, что я не хочу детей.Да!Я совершенно не хочу детей!))))Просто я представила себе,что я значит кого-то рожу,а вырастет хуета какая-то! И вообще,я не готова жертвовать своим временем(которое я между прочим могу потратить так,как посчитаю нужным). К тому же меня раздражают сходки беременных баб,которые говорят только об одном.А потом это превращается в сходки молодых мам,которые говорят об одном,но только немного видоизменены эти разговоры (тем добавляется)...А еще я люблю курить.Да,блять,я люблю курить.И при случае выпить тоже люблю.Пофилософствовать.Порисовать.Сохранять свое уединение :сел,протянул ноги,закурил сигаретину...Ууууухххх....Вобщем мать из меня не выйдет даже тупо потому,что я не вижу в этом смысла.Может что - то конечно изменится,но я не знаю.Мне бы лучше так жить.
НО! Я хочу взять второго котенка!!!И папа не против.А если папа не против,маме уж ниче не останется,когда я привезу домой очаровательного породистого котёночка.
Сейчас мечусь по сайтам,ищу.Котёнки породистые дорогие,от 7 тысяч. Но я то хитрая жопа,ищу бесплатно,некоторые отдают. Такое ощущение,что я рожать собралась!>_< Такое волнение!! И еще,я бы забрала их всех ! И жила бы с ними.Так много хороших взрослых кошечек,но я хочу именно котёнку, потому-что взрослые уже сформированы. Хотя это тоже плюс,я бы ужилась. И ВОТ!!!Продолжу перерывать интернет в поисках моленького мохнатого комочка щастья....Я очень давно мечтала о 2-х кошках! Пугает только одно...Таська считает меня своей, и всегда очень ревнует и обижается,когда я контактирую с другими кошками. Нужно будет уделять ей должное внимание.И очень много,надеюсь,она уживется с новенькой,и ей не будет скучно.Ну.... Если все получится,в пятницу я уже привезу котеночка!!!

@музыка: Мельница - Зима

@настроение: Возбужденное

@темы: кошки, радость, мечты

Комментарии
18.01.2012 в 21:17

Одни ЧФ-френдли в ленте)
18.01.2012 в 21:49

Добро пожаловать в Понивилль, пидрила!
Ленощке бро. Найух детей.
18.01.2012 в 22:28

Раз так, иди. Есть и другие миры, кроме этого... (с)
Pan Vilkas, ДА! Нахуй детей! От них-то хуйня и идёт XD
Уууооо!111 Котэ111 Я полностью за1 Я бы и сама завела, будь у меня нормальные родители. Но когда без них буду, хуй кто чо сделает)))))))))))
19.01.2012 в 09:17

да при чём здесь дети? тут что главное, не перейти отметку в 27 лет иначе будешь лоховой попсовой быдло-простушкой с разговорами только об одном.
ЗЫ и вообще, если человек не принимает ни каких наркотиков, то он по определению скорее всего не более чем унылое говно ))
Venefica_Helena,
а вот если бы ты была котэ, ты бы трахнулась с другим котэ?
Пруссятина,
а почему у тя гейская символика на аватарке, ты гей? ))
19.01.2012 в 09:23

Пруссятина,
"Я бы и сама завела, будь у меня нормальные родители. Но когда без них буду, хуй кто чо сделает)))))))))))"
так убей своих родителей! Хватит это терпеть!! )))
а мясо что от них останется скорми котэ, конечно если ты считаешь что их мясцо будет пригодно для котэ, потому как если, к примеру, у них глисты, то лучше этого не делать :D
19.01.2012 в 14:32

Раз так, иди. Есть и другие миры, кроме этого... (с)
а почему у тя гейская символика на аватарке, ты гей? ))
я скорее яойщица)
ЗЫ и вообще, если человек не принимает ни каких наркотиков, то он по определению скорее всего не более чем унылое говно ))
В жопу наркотики. Я и без них могу такое напредставлять и угорать, и вести себя как инфантил. Мне этого хватает)
Просто у вас, ведать, фантазия только на наркотиках и держится:tease2:
19.01.2012 в 14:36

Раз так, иди. Есть и другие миры, кроме этого... (с)
так убей своих родителей! Хватит это терпеть!! ))) а мясо что от них останется скорми котэ, конечно если ты считаешь что их мясцо будет пригодно для котэ, потому как если, к примеру, у них глисты, то лучше этого не делать :D
Я против убийств. Если это не война. Хотя и тут я против, но там уже выбора не будет)
Лучше подожду окончания учёбы и найду работу. А потом отдельно от них - заведу.
ПыСы: хватит конспирироваться, гости. Покажите своё истинное лицо, если не трусы XD
19.01.2012 в 20:57

Я видала такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха - толковый словарь!
а вот если бы ты была котэ, ты бы трахнулась с другим котэ?
Это как расценивать? 0_о Что это вообще такое? 0_о
19.01.2012 в 21:07

Раз так, иди. Есть и другие миры, кроме этого... (с)
Venefica_Helena, нормальный такой вопрос XDD
Я бы на твоём месте дневник закрыла от всяких гостей извращенцев.
А ответ на сей глупый вопрос очевиден)
20.01.2012 в 09:07

Пруссятина,
Да не могу я показать здесь истинное лицо, потому как нет у меня тут днявки :P это раз, а два это то, что галюциногенные и психотропные вещества принимаю не для того что бы что-то там представить и угорать(это школьное представление о них), в действительности они нужны для расширение сознания и альтернативного взгляда на реальность и бытие ))
и ещё есть три! ональное огораживание своих сайтиков есть занудство в чистом виде :P
Venefica_Helena,
про котэ это стёб был аналогичный стёбу из художественного фильма "Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар" только там про овцеёбов было. Ктож знал что есть люди не смотревшие этот олдскульное кино ))
20.01.2012 в 09:58

галюциногенные и психотропные вещества принимаю не для того что бы что-то там представить и угорать(это школьное представление о них), в действительности они нужны для расширение сознания и альтернативного взгляда на реальность и бытие ))
В чём разница?
20.01.2012 в 10:54

фрау Гольц,
примерно в том же, в чём между медитацией и сном, или философией и флудом, или спором и троллингом
но с точки зрения школьнега смысл конечно же именно в том, что бы просто удолбиться, тут уж каждому своё
как-то так
20.01.2012 в 10:56

В действительности наркотики нужны для ухода от реальности и получения острых ощущений.
20.01.2012 в 11:35

фрау Гольц,
Согласен от части. Но скорее всё таки каждому своё. Что будешь в них искать, то и найдёшь. Но нюансов здесь действительно очень много. Да и обобщать все вещества под одним определение "наркотики" так же не стоит.
20.01.2012 в 13:52

Раз так, иди. Есть и другие миры, кроме этого... (с)
Гость, мне колы достаточно)))) А взгляд на жизнь и так меняется у всех людей на определённых отрезках жизни. Наркотики - это наркотики и от них рано умирают XD
ональное огораживание своих сайтиков есть занудство в чистом виде :P
Я, например, не хочу, чтобы мои мысли читали незнакомые мне люди. Вы чо, забыли чтоле, что дневники в бумажном виде вообще никому не показывают. На то они и дневники. А это уже не торт. Я разрешаю читать себя только друзьям)
20.01.2012 в 14:47

Пруссятина,
рано умереть можно от чего угодно, от наркотиков или от колы, или вообще от скуки )), а что касается взглядов на жизнь, то у человека их всегда бессменно два - это сознательный взгляд на вещи и бессознательный(оно же подсознание), так вот к примеру те же индейцы использовали психотропные или галлюциногенные вещества для связи именно со своим вторым я(подсознанием) дабы узреть каким ОНО видит окружающий мир ;)
А что касается секретов в интернете, тот это же просто смешно, помещать в сеть то, что хочешь скрыть, сами эти понятия "секрет" и "интернет" являются прямо противоречивыми. И да, я прекрасно понимаю что такое бумажные дневник и очень глупо сравнивать его с сетевым, по причинам описанным выше, вот :PP
20.01.2012 в 14:54

Раз так, иди. Есть и другие миры, кроме этого... (с)
А что касается секретов в интернете, тот это же просто смешно, помещать в сеть то, что хочешь скрыть, сами эти понятия "секрет" и "интернет" являются прямо противоречивыми. И да, я прекрасно понимаю что такое бумажные дневник и очень глупо сравнивать его с сетевым, по причинам описанным выше, вот :PP
Ну я лично не люблю писать в тетради. Я вообще писать разучилась. И криво выходит. А печатаю быстро. Здесь есть всякие бонусные возможности. И раз закрыть дневник можно, значит его можно закрыть XD
К тому же, дневник бумажный могут найти родители, они любят нос сувать. А так не найдут)
20.01.2012 в 14:58

Раз так, иди. Есть и другие миры, кроме этого... (с)
А про рано умереть от чего угодно, пожалуй соглашусь. А всякие аборигены вообще ведут себя как животные. Надо быть более цивилизованными людьми.
И зачем узнавать, что находится в бессознательном? Понятное дело, что инстинкт жизни и смерти.
20.01.2012 в 15:14

Пруссятина,
Ну вот кому-то и так понятно что у него внутри, а кому-то без поллитру не обойтись, так что тут уже по ситуации ))
касательно аборигенов, вот к примеру я ни чего плохого не вижу в том, что бы познакомиться со своим животным "Я" и заручиться его поддержкой.
А что касается цивилизованности, так мы её давно утратили, большая часть человечества точно. А была ли она у нас вообще, вот это интересный вопрос?
Одно знаю точно, нельзя быть слепо категоричным, всегда нужно понимать что ты можешь быть не прав и что альтернативный взгляд на вещи всегда имеет право на жизнь, даже если он не твой, главное что бы этот самый взгляд жить тебе не мешал ))
ЗЫ, я кстати тоже писать вообще ни когда не умел, как курица лапой, но при этом всё равно имею записную книженцию )
20.01.2012 в 15:28

Раз так, иди. Есть и другие миры, кроме этого... (с)
Я не эгоцентрист, так что уважаю взгляды других людей. Просто грустно, что мы придумали правила и не выполняем их. Нахрена они тогда? Это самообман какой-то.
20.01.2012 в 15:43

Пруссятина,
Ради власти и богатства одних. Придумали-то их не мы с тобой иначе нас бы тут точно давно не было ))
20.01.2012 в 16:05

Гость пришёл навязывать своё мнение ;)
20.01.2012 в 16:23

Раз так, иди. Есть и другие миры, кроме этого... (с)
Но есть такие вещи, как уважение, моральность, гуманизм, альтруизм, эмпатия. Я лично не из-за богатства или власти следую этим разумным вещам или стараюсь по крайней мере.
20.01.2012 в 16:23

Раз так, иди. Есть и другие миры, кроме этого... (с)
фрау Гольц, троллфейс? )))))))))))))))))
20.01.2012 в 17:17

Пруссятина, эмпатия? О_о Разве это не сверхъестественная способность?
20.01.2012 в 17:29

Раз так, иди. Есть и другие миры, кроме этого... (с)
фрау Гольц, эмпатия - это бескорыстное сопереживание другому человеку, способность понять его чувства, эмоции.
20.01.2012 в 18:35

фрау Гольц,
Да мы, гости, такие - нас хлебом не корми дай своё мнение другим понавязывать, в особенности фрауГольцам ;P
Пруссятина,
я вот уверен что бескорыстных поступков не бывает
20.01.2012 в 18:47

Раз так, иди. Есть и другие миры, кроме этого... (с)
Гость, Ну раз вы в этом уверены, значит сами человек не очень хороший. Я о себе более хорошего мнения в плане моральности.
20.01.2012 в 19:12

Пруссятина,
Да, все мы разные я не спорю, тут главное не забывать о пресловутой относительности, и что для одного хорошо для другого может быть смерть
а ещё люди часто обманывают даже сами себя, не все конечно, но бывает всякое

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии